О проекте
Компания Портал – Юг завершила автоматизацию одного из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России ЗАО фирма "Агрокомплекс "ст. Выселки Краснодарского края. Благодаря внедрению автоматизированной системы на базе 1С агрохолдинг получил единую информационную систему, позволяющую управлять активами и обязательствами, затратами, получать детальную информацию о структуре себестоимости, а также разработать и внедрить единые стандарты учета на всех предприятиях холдинга, что позволило компании повысить масштабы свой деятельности на 30% и при этом повысить управляемость в основных бизнес-процессах.
ЗАО фирма "Агрокомплекс" является крупнейшим сельскохозяйственным производителем Краснодарского края. За два десятилетия своего существования коллектив создал мощный агрохолдинг: больше 40 компаний, около 16 тысяч сотрудников, 350 торговых точек! Это настоящий мегакомплекс, успех которого основан на любви к родной земле и труду.
В октябре 2011 года руководство ЗАО фирма "Агрокомплекс" приняло решение о внедрении единой автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учета. Прежде учет этих разделов велся в нескольких различных, в том числе и самописных программах, которые не обладали достаточной функциональностью, предоставляли скудный анализ затрат, объемов продаж и прочих популярных экономических показателей.
После рассмотрения партнеров фирмы "1С" в Краснодарском крае руководство остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем многолетним опытом работы по внедрению программ фирмы 1С, имеющем большое количество сертифицированных специалистов и занимающем высокую строчку в рейтинге партнеров на сайте 1С. В качестве системы автоматизации наиболее подходящим решением оказались: "Управление производственным предприятием 8", "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" и "Зарплата и управление персоналом 8".
На базе УПП – были реализованы основные функции управления и консолидации информации:
- Управление нормативно справочной информацией;
- Бюджетное управление. Включает в себя формирование годового, помесячных бюджетов, анализ исполнения плана;
- Управление инвестициями, позволяющее отразить сводный сметный расчет на открываемую стройку, накопление информации по заключенным договорам с поставщиками и подрядчиками, фактическим оплатам и понесенным затратам в разрезе строек и объектов капитальных вложений;
- Централизованное казначейство. Данная подсистема предназначена для автоматизированного сбора, согласования, исполнения платежей. Используется как для самого ЗАО фирма Агрокомплекс, так и более чем 10 дочерними организациями, платежи которых контролируются центральным офисом. Обслуживает около 10 тысяч платежей в месяц;
- Управление закупками. Подсистема обслуживает ввод потребностей в материально-техническом снабжении подразделений, согласование необходимости закупки, контроль соблюдения определенного регламентом времени на согласование, оповещение заявителя о стадиях утверждения, информирование о сроках и факте поставки;
- Управление кредитным портфелем, учет залогового имущества;
- Расчет себестоимости предприятий переработки сельхозпродукции;
- Формирование сводной бухгалтерской и управленческой отчетности.
На базе продукта "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" реализован детальный учет затрат растениеводства, садоводства и животноводства в разрезе культур, полей, возрастных групп животных с учетом специфики расчета себестоимости продукции в сельском хозяйстве. В связи с территориальным распределением подразделений сельхозблок в настоящее время представляет собой более 20 информационных баз, работающих в режиме распределенных информационных баз, что позволяет на центральном сервере в сводной базе видеть подробную аналитическую информацию по каждому полю, ежедневный привес, приплод животных, остатки материалов на складах и т.д.