О проекте
АО "КБИ" ведет свою историю с 30 апреля 1943 года. Компания оказывает самый разнообразный спектр издательских, полиграфических и сопутствующих услуг от разработки дизайна и печати многокрасочной полиграфической продукции до реализации свыше 500 готовых типовых форм бухгалтерского учета и бумажно-беловых товаров, а также ламинирование и ксерокопирование, офисный переплет. Более 20 лет Акционерное общество "Краснодарбланкиздат" изготавливает защищенную от подделок полиграфическую продукцию и является сегодня единственным на Юге России её законным производителем.
Учет на предприятии велся в информационной системе, которая была написана и долгие годы дорабатывалась и сопровождалась собственными силами, а именно силами одного ИТ-специалиста. Ежедневно в старой ИС принималось и передавалось в работу более 50 заказов клиентов. Предприятие ежедневно отгружало более 15 000 единиц заказной продукции, а розничный магазин реализовывал более 5 000 единиц типовой продукции и канцелярских товаров.
Несмотря на то, что ИС создавалась и адаптировалась под конкретные нужды организации, оставались участки и бизнес-процессы, которые не были автоматизированы, велись вручную посредством электронных таблиц и на бумажных носителях. Но главная проблема заключалась в постоянных изменениях законодательных норм в бухгалтерском и налоговом учете, регламентированных печатных форм и форм регламентированной отчетности. Сопровождать и актуализировать собственную информационную систему под эти изменения силами одного сотрудника становилось очень сложной задачей.
Перед предприятием встал вопрос о переходе на новую информационную систему, которая позволит повысить эффективность работы компании и уровень взаимодействия служб, а также будет удобнее и проще в эксплуатации по сравнению с имеющимся автоматизированным решением.
Для решения поставленных задач в части управленческого учета была выбрана система "1С:УНФ 8. Полиграфия 2". Данный продукт более полно покрывал потребности организации и подходил под дальнейшие доработки и особенности ведения учета на предприятии.
В качестве системы для подготовки и сдачи регламентированной отчетности была выбрана "1С:Бухгалтерия 8". Была настроена типовая синхронизация между данными системами, которая в дальнейшем тоже подверглась доработкам.
Суммарно были созданы две информационные базы и оборудовано 27 рабочих мест. Одновременное количество работающих пользователей - 22 человека.
Четыре рабочих места в розничном магазине и столе заказов были укомплектованы необходимым торговым оборудованием.
О заказчике
Акционерное общество "Краснодарбланкиздат" (АО "КБИ") ведет свою историю с 30 апреля 1943 года, когда в Краснодаре была образована контора "Бланкоиздательства" ЦСУ Госплана СССР. За эти годы произошли многочисленные перенаименования и преобразования его организационно-правового статуса, но неизменно предприятие является лидером по производству бланочной продукции на Юге страны, при этом постоянно увеличивая выпуск многокрасочной печатной продукции.
Автоматизированные функции
- Управленческий учет