Внедрение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" в ГБУЗ "КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

О проекте

В феврале 2011 года руководством учреждения было принято решение об автоматизации обмена данными между базой складского учета медикаментов и базой "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8". В период с февраля по май 2014 года была проведена работа по настройке механизмов загрузки данных из учетной системы аптеки в базу на основе ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия государственного учреждения". За это время были решены следующие задачи:

  • Анализ данных вводимых в учетную систему аптеки.
  • Сверка остатков в учетных системах.
  • Разработка структуры файла обмена между базами данных.
  • Настройка конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждений 8".
  • Обучение пользователей работе с механизмом.
  • Техническая поддержка механизмов продукта.

Механизмы загрузки данных из учетной системы аптеки для ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия государственного учреждения" введен в промышленную эксплуатацию 30.05.2014. 

В результате внедрения программного комплекса, перенос данных из учетной системы аптеки в бухгалтерскую базу стал занимать несколько минут (ранее на это уходили часы). Кроме того, сведено к минимуму количество ошибок, связанных с ручным вводом документов.

О заказчике

ГУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" департамента здравоохранения Краснодарского края является государственным медицинским учреждением.

Автоматизированные функции

  • Управление складскими запасами
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет



Отзыв от представителя заказчика

Клещёва Анжела Ивановна, главный бухгалтер: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" – это наш основной рабочий инструмент. Все филиалы работают в единой системе. Благодаря грамотно настроенному учёту, мы легко можем получать информацию как по учреждению в целом, так и по любому отдельному филиалу".

Показатели проекта

Период выполнения работ Февраль 2014 - Май 2014
Внедренные продукты 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
Размер предприятия 270
Количество АРМ 25
Отрасль Медицина

Результаты проекта

  • Создана единая информационная база для всех подразделений. Все расхождения в аналитике доходов и расходов в филиалах приведены к структуре головного учреждения. Общие объекты подразделений синхронизированы. Появилась возможность мгновенно получать как сводные данные по всему учреждению, так и данные в разрезе филиалов. Консолидированная бухгалтерская отчетность формируется без ошибок и задержек.
  • Настроен механизм автоматического создания актов для страховых компаний на основании файлов в формате Excel. Появилась возможность единовременно создавать счета, акты выполненных работ и счета-фактуры на основании всех файлов указанного каталога. Также реализована загрузка исправительных счетов-фактур на основании файлов-корректировок. Новый механизм помог свести риск ошибок к минимуму. Работу по подготовке документов для страховых компаний, на которую в прошлом уходило несколько дней, теперь можно выполнить за считанные часы.
  • Реализованные алгоритмы интеграции позволили в десятки раз сократить время на перенос информации из одной учётной системы в другую. Кроме того, значительно уменьшилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
  • Разработана обработка для конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", которая позволяет получать данные из системы "БАРС-Имущество", сравнивать с данными бухгалтерии и возвращать актуализированные данные.
  • Реализована обработка загрузки данных для платёжных документов из "УРМ Криста".
  • Разработана обработка автоматической выгрузки остатков и оборотов бухгалтерского учёта в "Федеральный сервис АХД".
  • Реализованы механизмы интеграции "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и других программ, используемых в учреждении:
  1. Проведена сверка остатков медикаментов больничной аптеки в системах управленческого и бухгалтерского учёта.
  2. Выявленные расхождения исправлены.
  3. Синхронизированы номенклатурные позиции и центры материальной ответственности.
  4. Совместно со штатным специалистом, сопровождающим систему "Медиалог", разработаны алгоритмы выгрузки данных в базу бухгалтерии.
  5. Проведено индивидуальное обучение ответственного бухгалтера.

Другие проекты

Комплексное внедрение продуктов 1С в АО фирма "Агр...
Внедрение "1С:Зарплата и кадры государственного уч...
Внедрение "1С:Медицина. Больничная аптека" в ГБУЗ ...
Комплексное внедрение продуктов 1С в УФПС Краснода...
Внедрение "1С:Бухгалтерия государственного учрежде...
Внедрение 1С:Документооборот во Всероссийском детс...
Внедрение 1С:Документооборот во ФГУП "Главное воен...
Комплексное внедрение продуктов 1С в АО "Флот НМТП"
Внедрение "1С:Бухгалтерия КОРП" в ГУП "Оренбургком...
Ваш регион определился как:Ставрополь