О проекте
Основная цель проекта: обеспечение бесперебойной работы центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.
Компания Портал-Юг осуществляет поддержку в режиме 12х5 территориально распределенного центра обработки вызовов в г. Краснодар и г. Сочи. В числе услуг: консультации по проблемам, их устранение, обеспечение замены оборудования при программно-аппаратной неисправности, выполнение регламентных работ с целью проверки «узких» мест в работе комплекса и выдача рекомендаций по их устранению.
О заказчике
Публичное акционерное общество "Россети Кубань" (ПАО "Россети Кубань") — крупнейшая электросетевая компания на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляющая передачу и распределение электрической энергии по сетям напряжением 110 кВ и ниже.