Программы 1С для государственных и муниципальных учреждений

Программы 1С для государственных и муниципальных учреждений

474
Прогрессивный бухгалтер

Ведение учета на бумаге уже давно не соответствует современным реалиям. Переход на современные автоматизированные решения становится не просто целесообразным, но необходимым шагом для всех видов учреждений.

Согласно приказу Минфина России от 15.04.2021 № 61н, организации бюджетной сферы обязаны совершить переход на электронный документооборот и применять унифицированные формы электронных первичных учетных документов бухгалтерского учета.

Чтобы соответствовать всем требованиям законодательства, рекомендуется внедрение специализированных отраслевых решений. Линейка программных продуктов "1С" для государственных учреждений предоставит комплексные инструменты для решения указанных задач.

Например:

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия (электронная поставка)

Стоимость – 4 400 рублей*.

Предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных и муниципальных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Базовая электронная версия программы подойдет для небольших учреждений, в которых с программой работает один бухгалтер и не требуется изменение типовой конфигурации.

Позволяет формировать отчетность, регистрировать, оформлять и хранить первичные документы в электронном виде. Предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений (бюджетными, казенными, автономными) для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8

Базовая (электронная поставка). Стоимость – 12 400 рублей*.

Решение для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях.

Есть ряд ограничений, которые не помешают выполнять основные задачи:

  • пользователь не может сам поменять конфигурацию. Доступна только базовая конфигурация и обновления для нее.
  • в каждой информационной базе можно вести учет только по одной организации.
  • пользователь может работать только с одной информационной базой за раз.
  • нельзя использовать распределенные информационные базы.
  • нельзя работать в формате "клиент-сервер".
  • веб-клиент недоступен.
  • через тонкий клиент доступна только файловая информационная база.
  • СOM-соединение и Automation-сервер не поддерживаются.

Версия ПРОФ. Стоимость – 43 300 рублей*.

Программа настраивается индивидуально. Помимо универсального функционала для кадрового учета и начисления зарплаты в системе предусмотрены особенности для различных типов учреждений: органов власти и службы, воинских частей, медучреждений и образовательных организаций.

Возможности кадрового учета в программе:

  • оформление штатного расписания;

  • прием, перевод и увольнение сотрудников;

  • ведение договоров подряда;

  • воинский учет.

Расчет производится по всем видам оплаты, надбавкам, премиям, компенсациям, командировкам, отпускам и больничным, а также с учетом всех удержаний и налогов. Выплату зарплаты можно осуществлять наличными или в безналичной форме, интеграция с банками выполняется автоматически. Ведется учет депонентов.

Также есть базовая версия программы и КОРП. Подробнее можно узнать на нашем сайте в разделе Отраслевые решения.

1С:Документооборот для государственного учреждения 8

Программа для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Позволяет работать с различными типами документов. Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и других внутренних документов.

Предусмотрены шаблоны документов, штрихкодирование, печать регистрационных штампов, формирование дел, учет договоров, контроль переданных документов, создание комплекта документов и организация связи между ними. Также возможна интеграция с другими системами и организация распределенной ИБ.

При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

1С:Государственные и муниципальные закупки

Программа для автоматизации всех этапов подготовки и проведения закупочного процесса. Систематизация и многократное использование данных повысят качество документов, а также упростят внесение изменений. Кроме того, решение поможет избежать ошибок на этапах планирования, публикации извещений и проведения закупочных процедур, обеспечивая соответствие требованиям законодательства.

Программу могут применять:

  • в государственных и муниципальных учреждениях разного уровня, закупочная деятельность которых регламентируется Федеральным законом 44-ФЗ

  • главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, выступающие в роли государственных (муниципальных) заказчиков

  • органы государственной и муниципальной власти, уполномоченные органы, осуществляющие функции по размещению заказа

  • специализированные организации — юридические лица, которые привлекаются заказчиками или уполномоченными органами для осуществления функций по размещению заказа

  • организации и учреждения, закупочная деятельность которых регулируется Федеральным законом 223-ФЗ (государственные и муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, государственные корпорации и др).

Представленные решения не только упрощают жизнь сотрудникам госучреждений, но и позволяют соответствовать всем требованиям законодательства. Плюсом ко всему улучшается внутреннее управление, ускоряется обработка документов и повышается качество государственных услуг, предоставляемых гражданам.

*указанные цены действительны на дату 25.06.2025

Поделиться

Рекомендуем

Вам могут быть интересны данные решения

Другие записи

Ваш регион определился как:Ставрополь