О проекте
Новая система интегрирована с "1С:Зарплата и управление предприятием КОРП" и производственной системой "PC-TOPP". В ходе проекта была унифицирована нормативно-справочная информация, налажен электронный документооборот с контрагентами и контролирующими органами. Помимо этого, было автоматизировано ведение налогового учета, формирование регламентированной отчетности и обмен с клиент-банком. В результате проекта заложен фундамент для более глубокой автоматизации производства в будущем.
АО "Пэкэджинг Кубань" — один из крупнейших производителей высококачественной упаковки из гофрированного картона в Южном Федеральном Округе, предлагающий полный спектр услуг по изготовлению упаковки из гофрокартона: от разработки дизайна и конструкции до доставки заказчику. Отличительной особенностью АО "Пэкэджинг Кубань" является строгий контроль качества на всех этапах производства. Клиентами компании являются известные производители пищевой продукции как из России, так и из ближнего зарубежья.
Ежедневно предприятие получает около 50 входящих заказов. При таком объеме поступающих заявок очень важно оперативное взаимодействие между отделом продаж, который обрабатывает заказы, производством, складом, где резервируются и собираются товары, и отделом логистики, который организует доставку заказов клиентам. На складе предприятия используется адресное хранение и маркировка упаковок для ускорения отгрузки.
Ранее на предприятии использовалась программа "Epicor iScala", которая на данный момент морально устарела и не обладает достаточной функциональностью. Её использование приводило к выполнению большого объема ручной работы, необходимости использовать сторонние программные продукты для формирования отчетов, требовалось осуществлять большой объем работы с бумажными носителями и таблицами Excel. Отчетность в контролирующие органы формировалась вручную. Кроме того, существовал повышенный риск аппаратных сбоев и потери ценной информации.
Предприятие нуждалось во внедрении современной информационной системы, которая позволила бы объединить работу всех подразделений и заложить фундамент для дальнейшей углубленной автоматизации производственного планирования. Помимо этого, требовалось наладить электронный документооборот с поставщиками и покупателями и упростить ведение налогового учета.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием". Партнером по внедрению стала компания "Портал-Юг", с которой предприятие "Пэкэджинг Кубань" успешно сотрудничало на протяжении нескольких лет.
Проект был выполнен за один год, в течение которого была развернута новая система на 30 рабочих мест во всех отделах предприятия.