О проекте
В конце 2007 года руководство завода поставило задачи по увеличению прибыли предприятия и ускорению работы склада готовой продукции. Для этого, в частности требовалось:
- Более детально анализировать затраты на всех переделах производственного процесса для того, чтобы выявить способы сокращения затрат или оптимальным образом перераспределять затраты между видами готовой продукции и полуфабрикатами;
- Получать управленческую отчетность о получаемой прибыли и ее использованию;
- Упорядочить информацию о партиях и коробах на складе готовой продукции.
Для выполнения этих задач было решено внедрить современную информационную автоматизированную систему. Были выбраны отраслевые решения на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Ликероводочный и винный завод" и "1С-Логистика:Управление складом 3.0". Наличие в этих решениях готовых механизмов, учитывающих особенности винодельческого производства и складского учета, позволяло сэкономить ресурсы и средства при внедрении системы.
О заказчике
Завод "Абрау-Дюрсо", одно из старейших предприятий винодельческой промышленности России, производит классическое шампанское со времен Александра II. Ежегодно предприятие может выпускать до 11 миллионов бутылок шампанских и игристых вин. За участие в выставках и дегустационных конкурсах, классическое шампанское было удостоено высоких наград и приобрело мировую известность, завоевав 203 международных медалей, из них 92 золотых, 95 серебряных, 17 бронзовых и 9 Гран-при.
Автоматизированные функции
- учет основных средств
- расчет заработной платы
- кадровый учет
- касса, банк
- отдел сбыта
- учет готовой продукции и полуфабрикатов
- учет взаиморасчетов покупателями и поставщиками
- расчет себестоимости готовой продукции
- закрытие месяца
- контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- логистика адресного склада
- управление складскими запасами
Отзыв от представителя заказчика
Главный бухгалтер ЗАО "Абрау-Дюрсо" Ермакова Анна Геннадьевна: "Правильный выбор программ и компании-внедренца помог нам в кратчайшие сроки, с минимальными затратами использовать все преимущества новой автоматизированной системы для ведения различных видов учета, анализа затрат и получения управленческой отчетности".
Начальник склада готовой продукции ЗАО "Абрау-Дюрсо" Сухарева Наталья Ивановна: "Внедрение отраслевого решения "1С-Логистика:Управление складом 3.0" позволило упорядочить и систематизировать всю информацию о партиях и коробах на складе, значительно сократить сроки инвентаризации и ускорить работу склада".